суббота, 18 августа 2018 г.

После операции


   Приехала я после операции:  наркоз, удаление, швы, лимфоотток, «гармошка», процедура откачки, перевязки, всё это позади. Сейчас восстанавливаюсь, но плюсом мне еще провели химиотерапию. Удалили мне рак, но почему то мне не стало легче на 100%, где-то в глубине души, я уверена, что у каждого кому ставили этот диагноз, сидит этот отголосок. Что, совсем малюсенькая больная клеточка, где-то притаилась и побежит по крови. Вот он страх. И ты уже не тот человек, что был прежде, меняется всё в голове. Жизнь порой так коротка и быстротечна, не надо ее так жить, надо любить, радоваться мелочам, солнцу, бабочкам… Но пока еще апатия(((
   Земной поклон онкоцентру окружной больницы ХМАО 2 хирургии, а именно Тепляковой Алле Анатольевне, у нее золотые руки, добрые глаза и горячее сердце))) И профессионализм!
   Может мне просто везет на хороших людей, познакомилась со многими людьми в больнице и очень хочется, чтобы они выздоровели и никогда больше не болели! Там в больнице совсем другая атмосфера, чем в других отделениях и поликлиниках.
   Сейчас каждый день надо делать гимнастику для рук, потому что если не разрабатывать, то потом будет не поднять. А сейчас в подмышках как будто связали всё и мышцы и сухожилия, и чувствительность пропала, что эта сторона моего тела чужое. Нельзя нам теперь земные радости: как баня, маникюр в салоне, загорать, даже сумку таскать в этой руке, давление измерять и кровушку брать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий