среда, 8 августа 2018 г.

Я понимаю, что тебе сейчас наверняка очень страшно, иногда приходит много мрачных мыслей. Что тебе помогает справляться?


  
  Я прислушиваюсь к своему организму. После курса химиотерапии, когда возникает тошнота, мне хочется соленых огурцов и помидор, которые потом как я прочитала,  также снижают тошноту. Я теперь не могу обходиться без мойвы, когда я ее поем мне в прямом смысле  жить хочется. Несмотря на свои небольшие размеры, мойва — очень вкусная и жирненькая рыбка. Поэтому и блюда из неё получаются вкусными и полезными. Между тем у японцев она пользуется огромным спросом – ее едят и дома, и в ресторанах. Как все лососевые, мойва богата кальцием, протеинами, а также полиненасыщенными жирными кислотами омега-3.
  Мойва является прекрасным источником витамин группы В, например витамин В12 в мойве, по количеству в несколько раз выше, чем в мясе, так же мойва багата витамином А и D. Она содержит важнейшие аминокислоты - метионин, цистеин, треонин и лизин, а так же йод, фтор, бром, калий, натрий, фосфор, селен.
  Селена в этой рыбе примерно в 10 раз больше, чем в мясе. А так же не стоит забывать что селен прекрасно подымает настроение, что не мало важно для человека.
  Если постоянно включать в меню мойву, обеспечивая организм необходимым количеством природного йода, то можно благополучно избежать многих заболеваний щитовидной железы. А как показывают исследования, насыщенные жирные кислоты мойвы способствуют уменьшению холестерина в крови и исчезновению бляшек на стенках сосудов.
  А ещё существует мнение, что мойва в разумных количествах способна даже предотвратить появление раковых клеток.  Вот так оказывается, надо больше прислушиваться к своему организму)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий