среда, 7 октября 2020 г.

 Да от начала постановки диагноза очень важное значение имеет поддержка семьи, мой родные меня поддержали и я им благодарна, сейчас вспоминая у самой слезы наворачиваются, помню когда муж брил остатки волос, сказал что форма головы ровная и красивая! А еще в моем пути встречаются люди, которые мне помогают пройти этот не легкий путь и поддерживают, чего уж не скажешь о врачах нашей городской поликлиники, маска безразличия у них всегда и металл в голосе, после слов "У меня таких как вы 1000, а я одна" как то последнее желание лечится пропадает, но в коридорах совершенно другая атмосфера, понимающая и поддерживающая всегда. Знакомства на долгое года там и происходят, до сих пор общаемся с женщинами, хотя и не знали друг друга до этого, так что пора я думаю создавать группу взаимопомощи и у себя в городе, хорошо когда есть такие вот люди, которые и направят в нужное русло и помогут, а именно организаторам курса АНО "ЦСПР "ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА" в рамках проекта "Объединение усилий некоммерческих организаций для институциализации практики равного консультирования в онкологии" в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий