среда, 30 января 2019 г.

День рождения Софии, вспоминаем как все было)))


День рождения в стиле «Мой маленький пони»

Пригласительное

Украшение



Наряд

Программа



Селестия: Привет, красавицы! Сегодня у нас необычный день – день рождения прекрасной Софии. Поэтому именно сегодня стоит ожидать чудес. Я, принцесса Селестия, проведу вас по волшебному миру Понвиля. Вы готовы? Но для начала, я попрошу вас примерить эти очаровательные короны, можете выбрать себе отличительный знак!
Я: Давайте вспомним и назовем, каких маленьких пони вы знаете?
- главный герой - Сумеречная Искорка (Twilight Sparkle), единорог.
- самая смелая - Радуга Дэш (Rainbow Dash), пегас.
- главная модница - Рарити (Rarity), единорог.
- скромница и специалист по общению с животными Флаттершай (Fluttershy), пегас
- любительница праздников и веселья Пинки Пай ("Pinkie" Pie), пони.
- трудолюбивая пони-фермер Эпплджек (Applejack).
- У Твайлайт Спаркл есть милый дракончик по имени Спайк.
А давайте вспомним, какого они цвета, какие у них отличительные знаки, и давайте я вам присвою т.е. нарисую на руке, кто какой хочет))) Каждый придумывает себе качество и рисуночек, которым оно может обозначаться, как у пони, и вооружившись красками и карандашами для аквагрима мы рисуем каждому то, что он захотел.


 Я: А посмотрите, что есть у меня. Пони передали для вас задания!
Итак, начнём, первый конверт у нас от Искорки.
Я смотрю вы славно потрудились и подготовились к празднику! Умнички! Я поздравляю Софию с днем рождения! Желаю ей быть милой, как Флаттершай, веселой, как Пинки Пай, смелой, как Радуга, красивой, как Рарити, честной, как Эпл Джек! Я предлагаю вам отгадать мои загадки:
Сейчас я буду читать стишки-загадки, ваша задача как можно громче и быстрее крикнуть отгадку
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(лошадка)

Меж коряг устроил домик
Шар колючий – добрый …гномик (ёж)

Апельсины и бананы очень любят…. ОБЕЗЬЯНЫ

Ква-ква-ква – какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …соловей (лягушка)

Само с кулачок,
Красный бочок,
Тронешь пальцем — гладко,
А откусишь — сладко. (яблоко)

Гостей радушно встречаем
Напоим их мы сладким … чаем.
День рожденья на носу
Испечем мы … колбасу. (Вообще-то ТОРТ).

Я: Весело получилось! Пусть смех и радость сопровождают нас и дальше. А я открываю следующий конверт. От кого же он? Ух ты, это Рарити пишет о том, что среди развлечений не нужно забывать о моде и предлагает украсить коробочки для украшения, а в эти коробочки можно будет положить вот эти украшения.
В нескольких мисочках насыпаны различные бабочки, цветочки, пайетки, наклейки.

Потом выдаем украшения.
Я: Как здорово! Обожаю красивые украшения, а вы так отлично справились. Рарити будет довольна.
У меня припасён конвертик с поручением от Пинки Пай. Маленькие пони очень любят играть, давайте поиграем в их любимые игры!
Приколи пони хвост – самая любимая игра пони! На ватмане нарисована пони, и хвост (на одном конце прилеплен кусочек двустороннего скотча или пластилина) каждый с завязанными глазами по очереди прилепляет его.
Нарисованная пони
Хвосты на двухсторонний скотч
Повязка для глаз

Я: Загляну в следующий конверт. Интересно, какое задание ждёт нас дальше? Конверт от Флаттершай. Что нам подготовила эта любительница животных? Открываю… Ура, мы будем рисовать!
Майки
Краски
Кисточки
Вода
Салфетки




Я: По-моему, это было очень смешно! А что у меня есть! Это послание от Эппл-Джек. Ну, конечно же, она придумала конкурс с яблоками.
 Игра «Веселый хоровод».

Дети становятся в круг и под музыку начинают передавать друг другу яблоко. Когда музыка внезапно прекращается, тот, у кого в этот момент оказалось яблоко, должен выполнить задание. Его зачитывает ведущий, или же ребенок сам вытягивает одну из карточек с написанным заданием. Например:
изобразить самолет,
показать объевшегося кота,
громко прокукарекать,
мяукнуть,
погавкать,
махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».

Я: Хм, интересно, конверты от Пони закончились, но есть ещё один. От кого бы он мог быть? Ух ты! Это же дракон Спайк не забыл о нас!
Игра «Раскрась магнитик»
Магнитики
Краски
Кисточки
Салфетки
 
Ну и мы ждем в гости Радугу. Открываем?


Ты уже совсем не малыш, сегодня тебе исполняется целых шесть лет. Поздравляем тебя с днем рождения и желаем достигать во всём успехов, расти здоровым, любознательным, веселым и добрым человеком. Смейся, веселись, наслаждайся каждым моментом своего детства. Пусть сбудутся все твои желания!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/rebenku/6/4.htm



Комментариев нет:

Отправить комментарий